В корзине пусто!

Ошибки новичков в компании Тианде

Опубликовано: 17.06.2014 22:15


Ошибки новичков в компании Тианде
Давайте рассмотрим несколько ошибок, которые делают новички, после того, как у них прошла регистрация в Тианде. Если вы, прочитав статью, не измените свое отношение к сетевому бизнесу и не проведете работу над ошибками, то не стоит тратить свое время. Возможно, вам не нужно становиться сетевиком, а просто пойти работать продавцом в супермаркет или же на другое госпредприятие. На самом деле только люди с определенным складом ума и характера добиваются высот в Тианде. Бизнес в сетевом - это повторяющиеся действия, которые в состоянии делать целеустремленные и напористые дистрибьюторы!
Одна из ошибок - глобальная постановка целей. Вам сказал вышестоящий спонсор, что необходимо поставить цели, и вы их поставили. Большинство целей - купить квартиру, машину и добиться ранга лидера в компании Тианде. Это, как правило, несбыточные желания, так как они размытые и конечные даты приобретения покупок не указаны. Подумайте сами, ведь для таких глобальных покупок нужно сделать несколько шагов. Так что на этом этапе цели превращаются в мечты и не получив желаемого в короткие сроки у вас занижается самооценка и пропадает вера в свои силы.
Начните с малого! Определите конкретный период времени, когда вы должны достичь следующей по счету ступени маркетинг-плана Тианде. Также пусть вашей ближайшей целью на неделю будет получение конкретного пассивного дохода от продаж товаров компании. Практически все новички после того, как решили стать представителем Тианде совершают еще одну ошибку. Они составляют список знакомых, затем обзванивают их один раз, получают отказ и начинают думать, что зря пришли в сетевой бизнес.
Чтобы этого не произошло, начните с покупки не блокнотика для списка, а красивой тетради с вдохновляющим рисунком на обложке. Расчертите ее на 10 колонок, записав в них порядковый номер, Ф.И.О. клиента, его контактные данные, дату предполагаемой и прошедшей встречи, о чем вы ему говорили и что предлагали. В следующих колонках запишите, какие вопросы задавал он, его решение, дату следующего звонка, кого он вам порекомендовал. Перенесите в эту тетрадь все ваши контакты, связанные не только с родственниками и знакомыми, но и с информацией, полученной с визиток случайных людей.
Для продвижения в MLM нужно быть коммуникабельным и раскрепощенным. Не бойтесь заговорить с незнакомым человеком на остановке или в маршрутке, если чувствуете, что можете ему предложить товар или же стать партнером компании. Бывает так, что вы становитесь свидетелем, когда незнакомый человек срывает телефон с объявления о предоставлении работы. Выйдите из ступора и предложите ему свою визитку, где написано Тианде косметика, официальный сайт компании, ваш e-mail и номер телефона. Но учтите, что нет смысла давать ему свою визитку и не взять у него номер телефона. Не ждите, что он позвонит и сразу же станет вашим партнером!
По холодным контактам нужно действовать самостоятельно и не мгновенно. Позвоните новому знакомому через 2-3 дня, пока он не забыл, кто вы такой, заинтригуйте наводящими вопросами и назначьте встречу. Не наваливайте на него сразу всю информацию о компании, продукции, маркетинг-плане, себе, спонсорах, лидерах и возможностях. Это не сработает! Только недосказанность проявит в нем интерес к новой встрече.
Ваша задача - узнать об этом человеке максимум информации, сделать несколько комплиментов, спросить совет по постороннему поводу. После краткой беседы, как бы невзначай вспомните, что хотите предложить ему Тианде бизнес. Скажите новому знакомому, что свободного времени у вас только 15 минут. Вложите в свой краткий рассказ информацию о возможности заработать, оздоровиться, покупать качественные товары с огромной скидкой. Не забудьте упомянуть о карьерном росте, так как для многих людей он много значит. В конце встречи спросите, заинтересовало ли его предложение, посмотрите на часы и скажите, что обязательно свяжитесь с ним. Следующий звонок делайте на следующий день. Главное наладить контакт, а время уже покажет кто перед вами - партнер или покупатель.
Если вы думаете, что лидеры компании знают волшебное слово, которое действует на новых партнеров, и они сразу же подписывают с ними контракт, то вы заблуждаетесь. Чтобы достичь определенного ранга в Тианде, они провели не одну встречу и продали массу различных товаров! Все их волшебство заключается в напористости и коммуникабельности. На начальном этапе бизнеса в Тианде проводите встречи со своими спонсорами, которые уже достигли каких-то результатов. Также проходите обучение на тренингах, семинарах, которые проводит компания и вы достигните успеха

© Интернет-магазин натуральной косметики Тианде "TopTianDe.ru", 2012-2016